Поиск по этому блогу

среда, 7 марта 2012 г.

У Samsung есть отличный сюрприз для разработчиков приложений


Сегодня благодаря одному очень хорошему человеку я открыл для себя отличный сайт на котором можно протестировать свое приложение под Android, Wawe и Bada. Сайт называется developer.samsung.com. Там во вкладочке «Devices» есть подвкладка «Remoute the Lab» в котором можно зарезервировать на время девайс для тестирования своего приложения. 


Единственное что может остановить при тестировании этого сервиса так это то что там нужна регистрация которая занимает не малую долю времени, лично я, пока зарегистрировался, несколько раз вышел из себя из за того что сайт ихний, падает при верфитикации и глючит и не отправляет письмо подтверждения имейла, видимо они еще не доконца все сделали и по этому оно там все так глючит. Я таки зарегистрировался. (:


И я уже успел потестировать свое приложение, и не одно. :) Правда эмулятор глючит еще сильнее, FPS раза в два меньше чем в эмуляторе Eclipse но это не портит мнения об сервисе и ничего не меняет так как если у Вас нету планшета или обычного смартфона, Вы можете посмотреть как ваша игра или программа будут смотреться на разных девайсах.

Как по мне компании Samsung правильно сделала что предоставляют такие услуги, тем более бесплатно, и зарегистрировавшись Вы можете зарезервировать девайс от получаса и до двух часов, а это довольно круто!

Видео — обзор этого самого сайта, от того самого очень хорошего человека!


Спасибо ему огромное за такое открытие, если бы не он я бы выложил свою игру в маркет в том виде в котором она сейчас есть. Но после тестирования на планшете и на эмуляторе планшета и эмуляторе Galaxy Note я понял что игра далеко еще от того что бы постить её в маркете. Если бы не эти девайсы был бы Epic Fail.

Как оно работает:
Вы выбираете платформу и девайс, там Вам предоставят разные настройки под платформы, сайт выдает вам .jnlp файл который скачивает как я понял с интернета дополнительные аддоны для плагина Java и запускает эмулятор выбранного вами девайса. 

Дальше оно немного погрузится, если интернет канал слабы оно будет грузиться чуть дольше (у меня 100 мб/сек. канал по этому загрузилось быстро). 

И остается только проинсталлировать приложение для тестирования, для этого достаточно просто перетащить .apk файл в запущенный эмулятор и он предложит Вам его проинсталлировать, после он запустит автоматически ваше приложение и Вы можете начать тестировать Вашу игру/программу.

Всем удачи! Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий