Поиск по этому блогу

четверг, 23 августа 2012 г.

Splash экран в PhoneGap приложении

Этот вопрос мы рассмотрим на примере Android версии программы, а потом это все можно будет скомпилировать в PhoneGap: Build и получится красивое приложение с красивом сплеш экраном, вместо черного если делать без него. Для того что бы сделать простой сплеш экран вам нужно сперва намалевать картинку с такими размерами:


  • xlarge (xhdpi): at least 960 x 720
  • large (hdpi): at least 640 x 480
  • medium (mdpi): at least 470 x 320
  • small (ldpi): at least 426 x 320

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Написание программ под Android на С++


В этой части мы не будем писать на Java. Напишем программу под Android используя только C++. Это будет просто.

Нам нужна поддержка фич NDK, которые появились только в версии Android 2.3. Поэтому сначала нужно установить SDK с поддержкой Android 2.3:



Если ваша железка не поддерживает такую ОС, то ничего страшного — мой телефон тоже безнадежно устарел, я же купил его целых 6 месяцев назад :) А более новое устройство мне заполучить для тестов не удалось, поэтому я буду запускать примеры на эмуляторе, который входит в состав SDK. Если компьютер, на котором ведется разработка, достаточно быстрый, то неудобств немного. На реальной железке эти примеры также должны работать.
Далее, создаем проект так, как это было описано в статье по установке Eclipese + Android SDK. Только Build Target у нас теперь Android 2.3 и убираем галку с пункта Create Activity, так как мы договорились обойтись в этот раз без Java:

вторник, 17 июля 2012 г.

Отладка приложения через WiFi

Как известно, отладка приложений под Android требует подключения устройства через USB-кабель. Однако, недавно я узнал, что кабель вовсе не обязателен. Всё, что для этого нужно - это рутованный девайс и общая WiFi сеть между устройством и компьютером. Рутованный девайс, доступный через сеть, может быть не для всех приемлемым по соображениям безопасности. В любом случае, я бы не стал пользоваться этим способом в публичных сетях.

понедельник, 9 июля 2012 г.

Как компилировать под все платформы PhneGap приложение

Недавно я писал статьи о написании приложений на платформе PhoneGap и я забыл упомянуть что все что вы напишите можно откомпилировать не устанавливая среды разработки под все эти платформы, у PhoneGap есть прекрасный сайт который может сделать Debug одного вашего исходника под все нужные вам платформы, под iOS, Android, BlackBerry, WP7, WebOS, Symbian.

Вот сюда нужно перейти build.phonegap.com/ что бы откомпилировать ваше проект под все платформы. Что нужно сделать? 

Сперва нужно пройти регистрацию: 

  1. подключаем или Addobe аккаунт или GitHub аккаунт и после подключения или регистрации вам предложат создать Git репозиторий в котором будет храниться ваш проект, 
  2. ниже выбираете вместо подключения готового репозитория — создать новый и загрузить *.html файл. 
  3. Загружаете свой файл и нажимаете «Создать», этот файл автоматически откомпилируется под все платформы и вам будет предоставлена такая страница с ошибками или без них:


В моем случае у меня не получилось сделать дебаг под iOS (: Буду разбираться…

пятница, 6 июля 2012 г.

Получение данных с сервера PhoneGap


Чуть раньше я писал как залогиниться на сервере с помощью PhoneGap и JQuery Mobile, но наше приложение будет бесполезным, если мы не смогли получить данные с удаленного сервера не так ли? Для этого нам нужно прежде всего что бы сервер мог генерировать JSON строку, давайте будем думать что он может это делать, если хотите узнать побольше то прошу в википедию, там доступно и ясно написано как это сделать. 

Залогиниться на сервере с помощью PhoneGap


Недавно делал один проект в котором нужно было сделать логин на сервер с помощью данной платформы. Смотрим что получилось ниже. Статья на английском более раскрытая находится по ссылке.

Я начал с создания нового приложения PhoneGap в Eclipse, и включить JQuery Mobile. Главная страница будет включать в себя регистрационную форму и поле успешного входа. После нажатия на кнопку Login мы получим уведомление что залогинились удачно.

Загрузка файлов с удаленного сервера с помощью PhoneGap

Сегодня я хочу рассказать вам как скачать с сервера нужные нам файлы. Допустим у вас есть какой то ftp сервер, на котором лежат файлы нужные вам, ну или вы пишите приложение которое позволяет скачивать и загружать файлы на сервер, в общем вам нужно скачать данные с него и вы зададитесь вопросом как такое сделать с помощью js? Я думаю большинство задастся вопросом зачем вообще такое делать на js когда полно либ для java, я отвечу: на phonegap + js вы можете написать программу под все мобильные платформы какие есть, достаточно только написать код и перекомпилить его под остальные платформы, не важно под какой вы его отлаживали… В общем я об этом писал в статье по настройки phonegap и eclipse, там все хорошо описано, прошу жаловать (:.

вторник, 3 июля 2012 г.

Отправка файлов и данных на удаленный сервер PhoneGap

Ранее я рассказывал про платформу PhoneGap и как настраивать её в Eclipse, так вот сейчас я хочу повествовать Вам о том как можно при помощи js + PhoneGap API отправить данные с телефона на удаленный сервер, как оказалось ничего в этом трудного нет и это очень хорошо описано в PhoneGap API по этому я затягивать не буду и быренько покажу вам код который делает все.

Пишем приложения с PhoneGap

С недавнего времени я начал писать приложение на платформе PhoneGap, эта платформа позволяет создавать кроссплатформенные приложения на js + html5. Так что писать можно не только под android, а так же еще под iOS, BlackBerry, Symbian OS, Windows Phone 7 и другие. Сегодня я хочу рассказать как начать с этим работать, а в дальнейшем я буду писать статьи про то как сделать тот или иной метод. Некоторые статьи будут чисто переводом с моими комментариями из PhoneGap API, но я думаю что то же будет полезно. И так начнем©(:

суббота, 26 мая 2012 г.

Squance - Летающие квадраты

Краткое описание:
Простая и интересная игра

Описание:
Аркада, требующая потрясающей скорости реакции. Простой игровой процесс и незамысловатое музыкальное оформление позволяют полностью сосредоточиться на прохождении игры.