tag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post4679832121959461340..comments2023-07-14T14:36:41.931+03:00Comments on Android programmers blog: Пишем игру под Android: Часть 2 - Создаем первый спрайтdajverhttp://www.blogger.com/profile/09427222798699404442noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-26382123882183072432013-01-26T13:10:03.607+02:002013-01-26T13:10:03.607+02:00Сайт между прочим не корейский, а японский :)Сайт между прочим не корейский, а японский :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-71800672246176999302012-06-04T11:02:23.369+03:002012-06-04T11:02:23.369+03:00Интересно. А что если Вам еще перевести следующую ...Интересно. А что если Вам еще перевести следующую книгу<br /> Get started with game apps development<br />for the Android platform <br />Beginning<br />Android Games<br />Mario ZechnerAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/14638728977812174715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-89807714698926823522012-04-03T19:53:19.918+03:002012-04-03T19:53:19.918+03:00Тут немного не правильно обозван FPS. У нас поток ...Тут немного не правильно обозван FPS. У нас поток спит это время, а должна отрисовка спать. Понижая FPS мы замедляем всю игру. При низких ФПС, как я понимаю, мы должны получить в итоге ту же скорость перемещения персонажа, но рывками (телепортироваться персонаж наш должен по экрану :) ).kamihttps://www.blogger.com/profile/12109913233980507959noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-52852316549741803622012-03-31T17:42:17.601+03:002012-03-31T17:42:17.601+03:00Я про частоту проигрыша кадров. Сейчас попробую cu...Я про частоту проигрыша кадров. Сейчас попробую currentFrame менять реже.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-64112897415100660822012-03-31T17:33:24.980+03:002012-03-31T17:33:24.980+03:00Замедлить частоту проигыша кадров? Или скорость дв...Замедлить частоту проигыша кадров? Или скорость движения объекта? Если частоту проигрыша кадров то там нужно по колдовать с методов onDraw(), а если не можешь убрать скорость движения объекта то это в xSpeed нужно заменить 5 на 10 или 15.dajverhttps://www.blogger.com/profile/09427222798699404442noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-31848960088664998382012-03-31T17:25:43.076+03:002012-03-31T17:25:43.076+03:00Да, у. В следующих уроках он есть ;) Попытался зам...Да, у. В следующих уроках он есть ;) Попытался замедлить скорость анимации, но пока что не выходит... Пробовал менять FPS в GameManager.java. Даже пробовал явно задать время сна<br /><br />sleepTime = ticksPS-(System.currentTimeMillis() - startTime);<br />sleepTime = 1000;<br />try {<br /> if (sleepTime > 0)<br /> sleep(sleepTime);<br /> else<br /> sleep(1000);<br /> } catch (Exception e) {}<br /><br />все равно слишком быстро...Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-46247317564932197202012-03-31T15:01:23.264+03:002012-03-31T15:01:23.264+03:00y ? если он то объявите его рядом с xy ? если он то объявите его рядом с xdajverhttps://www.blogger.com/profile/09427222798699404442noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-77781095270741989572012-03-31T14:56:40.741+03:002012-03-31T14:56:40.741+03:00Rect dst = new Rect(x, y, x + width, y + height);
...Rect dst = new Rect(x, y, x + width, y + height);<br /><br />Здесь используется не объявленная переменная.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-17739916336630138312012-01-31T20:05:25.991+02:002012-01-31T20:05:25.991+02:00все правильно, спрайт находится на 10 пикселей ниж...все правильно, спрайт находится на 10 пикселей ниже границы по Уdajverhttps://www.blogger.com/profile/09427222798699404442noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-8809580261005082902012-01-31T18:05:54.011+02:002012-01-31T18:05:54.011+02:00Потеряли переменную y в public void onDraw(Canvas ...Потеряли переменную y в public void onDraw(Canvas canvas) класса SpriteАлексейhttps://www.blogger.com/profile/13536752407274312604noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-69370513015336961952012-01-29T12:25:51.492+02:002012-01-29T12:25:51.492+02:00Спасибо изменил. Не заметил ошибки.Спасибо изменил. Не заметил ошибки.dajverhttps://www.blogger.com/profile/09427222798699404442noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5677605911484164185.post-62136829001149504172012-01-29T08:19:40.090+02:002012-01-29T08:19:40.090+02:00В первом листинге класса GameView.java
строчки:
pr...В первом листинге класса GameView.java<br />строчки:<br />private GameView gameLoopThread;<br />и<br />gameLoopThread = new GameView(this);<br /><br />нужно заменить на<br />private GameManager gameLoopThread;<br />и<br />gameLoopThread = new GameManager(this);<br />соответственно.<br /><br />Помимо этого, первые четыре переменные, объявленные в классе того же листинга далее переопределяются по второму разу.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/01995026579679650195noreply@blogger.com