Поиск по этому блогу

понедельник, 11 марта 2013 г.

Создание кастомного ArrayAdapter'a для ListView

Так получилось что в предыдущей статье я не совсем правильно сделал адаптер, в этой статье я хочу исправиться и написать его правильно что бы вы могли увидеть как нужно делать, а как нет. В обоих случаях он работает нормально но когда вы делаете как в первом варианте оно смотрится грязно и не аккуратно. По этому я решил переписать на более читабельный вариант.

Facebook API в Android


Здравствуйте, у меня недавно появилась задача написать небольшую программу в которой будет использоваться facebook api и сегодня я хочу рассказать вам собственно как работать с этим api.

Программа будет выполнять простые действия, залогиниться в фейсбук, вывести список друзей с фотографиями, вывести детальную информацию о определенном человеке тоже с фотографией и по клику по фотографии вывести большую фотку.

среда, 13 февраля 2013 г.

Соединяемся с сервером и обрабатываем полученный json

Не думаю что я буду оригинальным в этой теме так как в интернете полным полно примеров которые должны вроде бы как показать как правильно работать, но у меня как у криворукого говнокодера примеры почему-то запускаются только с сайта stackowerflow, поэтому я решил сделать так называемую заметку на будущее если понадобится работать еще с json и с post / get запросами, всегда будет готовый пример / код под рукой. 

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Работа с настройками в Android

Сегодня я хочу с вами поделиться некоторым опытом работы с настройками в android. Это будет небольшой туториал для начинающих ну и собсно что-то такое куда можно будет заглянуть накануне когда понадобятся настройки и скопипастить нужный кусок к себе в проект.

четверг, 31 января 2013 г.

Работа с базой данных Android

Неделю назад столкнулся с тем что нужно было создать базу данных довольно серьезную в телефоне, и я начал копаться и пытаться освоить готовые примеры которые висят в интернете, я скажу вам что их там… больше чем навалом но я хочу внести и свою лепту так как большинство примеров мне не понравились они были запутанные и с большим количеством непонятного кода. 

Мой пример не менее запутанный но во всяком случае я вам покажу как создавать базу как в неё записывать данные, редактировать и удалять из неё. Это будет большой и серьезный пример но зато после того как вы увидите как я это делаю вы сможете при любой необходимости использовать этот пример и не будет возникать никаких проблем и вопросов. 

Статья рассчитана на тех кто имеет хоть малейшее понятия что такое базы данных и хотя бы раз работал с любой из существующих баз, если же таковых знаний и умений нет то рекомендую хабрахабр для чтения этих статей их там полно. Конкретной статьи не посоветую так как сам с базами больше 4 лет уже работаю, учился не по статьям, а по методу тыка (: Так вот и научился.

Собственно ниже я начинаю рассказывать как сделать красивейшую базу с блекджеком и кхмм… печеньками.

четверг, 3 января 2013 г.

Событие долгого нажатия на карте

Сегодня мне понадобилось сделать событие длинного нажатия на карте, и я подумал что ничего сложного в этом нет, а оказалось что не так все просто… Начал пробовать события onLongClick, onLongPress и остальные события но оно совсем ничего не выдавало, я уже начал беситься и хотел уже забить на это дело, но наткнулся на пример который как раз у меня и заработал в нем все очень просто, давайте его рассмотрим.

среда, 26 декабря 2012 г.

Как сделать 2.5D игру с помощью Unity (Часть 2)


Это вторая часть урока на тему “Как сделать простую 2.5D игру для iPhone с помощью Unity”
В первой части мы получили базовое понимание о Unity и о написании кода на C#. Мы создали простую игру, в которой самолет летает вперед-назад, бомбит акул и защищает рыбу-клоуна.
Во второй и заключительной части мы улучшим игру. Добавим музыку и звуковые эффекты, допилим логику игры и добавим еще несколько сцен.
Если у вас нет исходников, то скачайте и запустите проект в Unity. Ок, давайте узнаем о Unity еще больше и прокачаем нашу игрушку.

Как сделать 2.5D игру с помощью Unity (Часть 1)


2.5D – это в целом 3D игра, но геймплей происходит в 2D плоскости. Как хорошие примеры можно отметить  Super Mario Brothers WiiLittle Big PlanetPaper Monsters. Отличный способ создать 2.5D игру (и 3D тоже) это использовать популярный, простой и доступный инструмент для разработки игр под названием Unity.
В этой серии уроков я собираюсь показать вам, как можно использовать Unity для создания простой 2.5D под названием «Shark Bomber!». Если вы новичек в Unity, то урок будет для вас особенно полезен.
Вы узнаете как сделать простую игру с нуля и уясните много нового. В этой игре вам предстоит взять под контроль небольшой (но хорошо вооружённый) самолет, который будет бомбить акул, защищая прекрасных рыб-клоунов. Unity не использует язык Objective-C, так что опыт работы с этим языком вам не потребуется. Однако общее понимание OO (Объектно-ориентировынных) языков станет несомненным плюсом – в идеале это C #, Java или ActionScript. Имейте ввиду, что этот урок для пользователей Mac, пользователи Windows могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Кроме того, помните, что тестировать приложение мы будем на устройстве с iOS (не на симуляторе), так что убедитесь, что оно готово к работе. Итак, давайте перейдем к Unity.


четверг, 13 декабря 2012 г.

Работа с гироскопом в Android

Недавно с толкнулся с работой датчиком гироскопа, в интернете много при много примеров работы с ним, но мне будет интересно вам рассказать про работу с этим датчиком. Тут все просто и понятно так что добро пожаловать под кат.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Выполнение задач в фоновом режиме в Android

Часто у людей пишущих программное обеспечение возникает задача сделать ту или иную задачу в фоне или отделить её от общего потока, пусть то будет проигрывание музыки в фоне, или допустим выполнение GET/POST запроса на сервер когда программа находится в спящем режиме, ну или например запустить какой-то не большой модуль в отдельном потоке для того что бы не загружать сильно программу разным сложным функционалом и что бы она не тормозила. Для таких задач есть такие прекрасные классы как Runnable, Thread, AsyncTask и Service. Сегодня я хочу вам рассказать про использование этих классов, с некоторыми вы сталкивались уже, я описывал класс Service в туториале про написание игры, в 8 уроке. Сегодня же мы рассмотрим все варианты работе с потоками и фоновыми режимами.