Поиск по этому блогу

суббота, 26 мая 2012 г.

Squance - Летающие квадраты

Краткое описание:
Простая и интересная игра

Описание:
Аркада, требующая потрясающей скорости реакции. Простой игровой процесс и незамысловатое музыкальное оформление позволяют полностью сосредоточиться на прохождении игры.


четверг, 12 апреля 2012 г.

Рисование на Canvas в виджите Android

Дали мне на работе задание сделать виджет на котором будут отображаться данные в виде графика, перерыл весь интернет и не нашел рабочего примера. Долго мучался пытался и в конце концов с помощью одного человека я такие сделал это! 


Вот теперь решил поделиться с вами своей радостью, все оказалось очень просто и доступно. Рисовать мы будем обычную линию и текст, это будет как элементарный пример. 

вторник, 20 марта 2012 г.

Подпись apk файла для публикации в android market из Eclipse


При создании Android приложения в Eclipse в директории bin/ проекта создаётся apk-файл. Но этот файл не предназначен для загрузки на Android market. Для получения релизного файла нужны специальные действия.

суббота, 10 марта 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия

Базовые навыки по написанию игры уже у Вас надеюсь есть :), я постарался объяснить все как можно подробно, теперь нам нужно облагородить нашу игру добавив в неё красивое меню и красивое окно приветствия загрузки приложения. Ничего трудного в этом нет все делается быстро и безболезненно. Найти ссылки по туторилам, если Вы не писали игру можно ниже:


  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

среда, 7 марта 2012 г.

У Samsung есть отличный сюрприз для разработчиков приложений


Сегодня благодаря одному очень хорошему человеку я открыл для себя отличный сайт на котором можно протестировать свое приложение под Android, Wawe и Bada. Сайт называется developer.samsung.com. Там во вкладочке «Devices» есть подвкладка «Remoute the Lab» в котором можно зарезервировать на время девайс для тестирования своего приложения. 

суббота, 25 февраля 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука

Это маленькая заметка про то как добавить звук в игру так как в интернете этой информации мало, а разбираться в туче чужого кода я думаю людям будет лень я сделаю это за них. Собственно начнем. Для начала если у Вас еще нет игры то создадим её :) Ссылки на уроки по созданию ищем ниже:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Создаем живые обои для Android

Не буду разглагольствовать сильно много, а сразу буду говорить по делу.

Живые обои – это анимированные интерактивные обои для главного экрана Android, по сути они схожи с другими приложениями для Android и могут использовать тот же самый функционал API.
Чтобы создать собственные живые обои необходимо создать XML файл, содержащий описание приложения, кроме того в нем могут быть указано изображение предварительного просмотра и ссылка на активити настроек.


воскресенье, 22 января 2012 г.

Вращение изображения вокруг своей оси

Сегодня решил разобраться как сделать вращение изображения вокруг своей оси в своей игре, и начал спрашивать google. Google мне в ответ показывал много разного добра, но ничего толком умного он показывать не хотел, тогда я залез на забугорные американские сайты порылся там, на StackOwerflow, почитал там и набрел на маленькую заметку на одном из сайтов как такое сделать, решил что кому-то можно пригодится по этому делюсь с Вами как это делается.

Начало разработки под Android в Eclipse


В связи с тем что у некоторых людей не получается запустить мои проэкты, и пообщавшись с ними я понял что проблема не в коде, а в сборке Eclipse + Android SDK я решил написать как ставиться эта красота, и доводится до ума.

четверг, 19 января 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 5 - Создание полноценной 2D игры

Доброго дня всем! 

Сегодня я хочу Вам рассказать как написать игру под android исходя из уроков которые я писал здесь.

Когда я писал эту игру у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Урок будет включать в себя предыдущие части которые если Вы не читали желательно прочесть.


  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре


Если уже читали эти статьи и знаете что и как, тогда добро пожаловать под кат. Будем писать игру.