Поиск по этому блогу

четверг, 3 января 2013 г.

Событие долгого нажатия на карте

Сегодня мне понадобилось сделать событие длинного нажатия на карте, и я подумал что ничего сложного в этом нет, а оказалось что не так все просто… Начал пробовать события onLongClick, onLongPress и остальные события но оно совсем ничего не выдавало, я уже начал беситься и хотел уже забить на это дело, но наткнулся на пример который как раз у меня и заработал в нем все очень просто, давайте его рассмотрим.

среда, 26 декабря 2012 г.

Как сделать 2.5D игру с помощью Unity (Часть 2)


Это вторая часть урока на тему “Как сделать простую 2.5D игру для iPhone с помощью Unity”
В первой части мы получили базовое понимание о Unity и о написании кода на C#. Мы создали простую игру, в которой самолет летает вперед-назад, бомбит акул и защищает рыбу-клоуна.
Во второй и заключительной части мы улучшим игру. Добавим музыку и звуковые эффекты, допилим логику игры и добавим еще несколько сцен.
Если у вас нет исходников, то скачайте и запустите проект в Unity. Ок, давайте узнаем о Unity еще больше и прокачаем нашу игрушку.

Как сделать 2.5D игру с помощью Unity (Часть 1)


2.5D – это в целом 3D игра, но геймплей происходит в 2D плоскости. Как хорошие примеры можно отметить  Super Mario Brothers WiiLittle Big PlanetPaper Monsters. Отличный способ создать 2.5D игру (и 3D тоже) это использовать популярный, простой и доступный инструмент для разработки игр под названием Unity.
В этой серии уроков я собираюсь показать вам, как можно использовать Unity для создания простой 2.5D под названием «Shark Bomber!». Если вы новичек в Unity, то урок будет для вас особенно полезен.
Вы узнаете как сделать простую игру с нуля и уясните много нового. В этой игре вам предстоит взять под контроль небольшой (но хорошо вооружённый) самолет, который будет бомбить акул, защищая прекрасных рыб-клоунов. Unity не использует язык Objective-C, так что опыт работы с этим языком вам не потребуется. Однако общее понимание OO (Объектно-ориентировынных) языков станет несомненным плюсом – в идеале это C #, Java или ActionScript. Имейте ввиду, что этот урок для пользователей Mac, пользователи Windows могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Кроме того, помните, что тестировать приложение мы будем на устройстве с iOS (не на симуляторе), так что убедитесь, что оно готово к работе. Итак, давайте перейдем к Unity.


четверг, 13 декабря 2012 г.

Работа с гироскопом в Android

Недавно с толкнулся с работой датчиком гироскопа, в интернете много при много примеров работы с ним, но мне будет интересно вам рассказать про работу с этим датчиком. Тут все просто и понятно так что добро пожаловать под кат.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Выполнение задач в фоновом режиме в Android

Часто у людей пишущих программное обеспечение возникает задача сделать ту или иную задачу в фоне или отделить её от общего потока, пусть то будет проигрывание музыки в фоне, или допустим выполнение GET/POST запроса на сервер когда программа находится в спящем режиме, ну или например запустить какой-то не большой модуль в отдельном потоке для того что бы не загружать сильно программу разным сложным функционалом и что бы она не тормозила. Для таких задач есть такие прекрасные классы как Runnable, Thread, AsyncTask и Service. Сегодня я хочу вам рассказать про использование этих классов, с некоторыми вы сталкивались уже, я описывал класс Service в туториале про написание игры, в 8 уроке. Сегодня же мы рассмотрим все варианты работе с потоками и фоновыми режимами.

пятница, 30 ноября 2012 г.

Работа с картами в Google Android


Сегодня я хочу вам рассказать как правильно работать с картами в Android, это может показаться непростым занятием, но на деле это в принципе довольно просто, тут в уроке я рассмотрю от создания простого приложения в котором будет только карта и закончу приложением в котором мы будем выводить графические элементы на карте и находить текущее местоположение. Начнем мы конечно же с простого и создадим приложение в котором мы будем выводить на экран карту, но для этого нам нужно сгенерировать ключ что бы наша карта могла выводиться на экране телефона, чем мы сейчас и займемся.

Speech to Text в Android

Android очень крутая штука в плане API, некоторые разработчики не знают что в нем есть такая функция как «речь в текст», это когда вы говорите в микрофон на телефоне, а он после окончания вашей речи переводит весь сказанный вами диалог в текст. Собственно реализация не сильно сложная, все что вам нужно это создать Intent который будет передавать сказанный вами текст телефону, а он соответственно будет переводить его в текст на экране. Для того что бы вы не искали в интернете и не мучились, я создам вам как бы маленькую шпаргалку для того что бы когда вам нужно было создать приложение с таким функционалом, вы могли открыть страницу в моем блоге и посмотреть как такое реализовывается.

среда, 19 сентября 2012 г.

WorkBanch error при загрузке Eclipse


Недавно столкнулся с такой проблемой, не загружался Eclipse, зависал на самой загрузке, и ничего не писал. Я очень долго разбирался и пытался понять в чем же ошибка и конце концов залез в интернет и начал искать причину. Долго искал не мог найти, удалял Eclipse  снова ставил и так короче очень долго,  сегодня я наконец-то нашел причину проблемы. Для того что бы починить такой баг, нам нужно зайти в папку .metadata и в папку .plugins в ней найти папку org.eclipse.ui.workbench и удалить её, но прежде всего нужно сделать бекап папки .metadata, потому что если сломаем Eclipse можно было вернуть его в старое поломанное состояние. Мне помогло, если какие-то вопросы есть, задавайте. Попытаюсь ответить.

четверг, 23 августа 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

Эту часть я очень сильно затянул так как не было времени разбираться как проигрывать музыку в фоне. Занимался другими проектами, и до сих пор занимаюсь, так что эту часть я напишу коротко и понятно. Сложного в этой части ничего нету так что все будет быстро и безболезненно (: Предыдущие 7 частей вы можете найти ниже:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

Splash экран в PhoneGap приложении

Этот вопрос мы рассмотрим на примере Android версии программы, а потом это все можно будет скомпилировать в PhoneGap: Build и получится красивое приложение с красивом сплеш экраном, вместо черного если делать без него. Для того что бы сделать простой сплеш экран вам нужно сперва намалевать картинку с такими размерами:


  • xlarge (xhdpi): at least 960 x 720
  • large (hdpi): at least 640 x 480
  • medium (mdpi): at least 470 x 320
  • small (ldpi): at least 426 x 320