Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 января 2012 г.

Программы пользователей

Создал отдельную страницу в блоге для того что бы выкладывать Ваши программы, не стесняемся и добавляем свои нароботки в комментарии. Вот ссылка на страницу. 

четверг, 12 января 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 4 - onTouchEvent и определение столкновений

Добрый день/вечер, в этой части мы будем рассматривать работу с сенсорным экраном и проверка столкновений координат касания пальца к экрану с координатами человечков (будем убивать наших славных ботов:)).

Для тех кто не читал предыдущие части предлагаю начать сперва с них, так как без знаний поданых в тех уроках Вы не будете иметь понятия о чем вообще идет речь в этом уроке. Вот здесь Вы можете просмотреть предыдущие части:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре


Если Вы уже прочитали эти статьи то прошу под кат, там Вы узнаете много нового (надеюсь).

воскресенье, 8 января 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 3 - Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами

Сегодня мы будем устанавливать нашим спрайтам случайную скорость по х и у. При этом, спрайт будет начинать движение со случайных координат, которое будет меняться каждый раз как он будет достигает границы экрана. Для тех кто не читал предыдущие статьи — желательно прочитать сперва их, ниже приведены ссылки:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

Если Вы прочли эти статьи, значит Вы можете продолжать дальше, начнем с первой части названия статьи.

среда, 4 января 2012 г.

Своя мелодия на Android

Надоело использовать мелодию по умолчанию, решил поставить свою для этого создаем на карте памяти «sdcard»

  • /sdcard/media/alarms/ (будильник)
  • /sdcard/media/notifications/ (события)
  • /sdcard/media/ringtones/ (звонки)
  • /sdcard/media/ui/ (звуки интерфейса)

У меня выглядит так:
  • /sdcard/media/audio/alarms/ (будильник)
  • /sdcard/media/audio/notifications/ (события)
  • /sdcard/media/audio/ringtones/ (звонки)
  • /sdcard/media/audio/ui/ (звуки интерфейса)
У некоторых первый вариант.

В папку рингтоны копируем mp3, после чего перегружаем телефон!.(не обязательно)
Наши мелодии появляются в звуках вызова Android.
Проверено на Samsung Galaxy Ace

Пишем игру под Android: Часть 2 - Создаем первый спрайт

Из предыдущей статьи мы научились рисовать картинки на сцене и заставлять их двигаться, если Вы не читали как мы это делали то прочитать можно здесьтак как без тех навыков которые я там описываю понять дальнейший урок у Вас не получиться. 
Статьи по теме:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

И так теперь начнем.

воскресенье, 1 января 2012 г.

Пишем игру под Android: Часть 1 - Рисуем картинки на SurfaceView

Я прочитал много разных туториалов по разработке игр под эту платформу, читал и создание на основе движков и с нуля но толком разобрать некоторые детали так и не смог. Сегодня я хочу Вам рассказать о примитивах использования класса SurfaceView.
Статьи по теме:

  1. Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
  2. Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
  3. Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
  4. Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
  5. Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
  6. Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
  7. Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
  8. Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Условные обозначения


Написал вот недавно программулину «Условные обозначения». Простая программка в которой собраны обозначения на одежде, автомобильных номерах, и др. Что то подобное было под яОсь. 

Tab Layout на Android часть третья

Сегодня стала задача сделать в одной программке табы не стандартного цвета, а немного другого. Вот я Вам и расскажу как я это делал.

Читалка страшилок v1.0


Вот решил написать программу для четния сайта со страшилками, бывает попадаются реально страшные истории. Когда компилировал бывало зачитывался, в общем приятного чтения :) Для чтения нужен доступ в интернет.
Разработчик: dajver
Тестировалось на: Samsung Galaxy Ace и Galaxy S

Читалка страшилок с сайта мир баек.

Скачать или qr Или скачать с Google Play

ListView - красивые списки на Android

Вчера появилась у меня задача сделать ListView с картинками с боку, полазил по интернетам немного очканул потому что такое количество кода для такой простой задачи я никогда не видел, по три четыре файла с кодом на 100 и более строк, нашел как создавать самый обычный ListView (без картинок) и начал экспериментировать, долго я занимался сексом с этим listview, и очень долго психовал и бился головой об стену, но потом мне пришло озарение, а зачем я делаю все в массивах когда можно сделать все намного проще, и сделал как можно проще. Вот об этом проще я сегодня Вам и расскажу. Кому интересно прошу подкат.