Недавно с толкнулся с работой датчиком гироскопа, в интернете много при много примеров работы с ним, но мне будет интересно вам рассказать про работу с этим датчиком. Тут все просто и понятно так что добро пожаловать под кат.
Поиск по этому блогу
четверг, 13 декабря 2012 г.
понедельник, 3 декабря 2012 г.
Выполнение задач в фоновом режиме в Android
Часто у людей пишущих программное обеспечение возникает задача сделать ту или иную задачу в фоне или отделить её от общего потока, пусть то будет проигрывание музыки в фоне, или допустим выполнение GET/POST запроса на сервер когда программа находится в спящем режиме, ну или например запустить какой-то не большой модуль в отдельном потоке для того что бы не загружать сильно программу разным сложным функционалом и что бы она не тормозила. Для таких задач есть такие прекрасные классы как Runnable, Thread, AsyncTask и Service. Сегодня я хочу вам рассказать про использование этих классов, с некоторыми вы сталкивались уже, я описывал класс Service в туториале про написание игры, в 8 уроке. Сегодня же мы рассмотрим все варианты работе с потоками и фоновыми режимами.
пятница, 30 ноября 2012 г.
Работа с картами в Google Android
Сегодня я хочу вам рассказать как правильно работать с картами в Android, это может показаться непростым занятием, но на деле это в принципе довольно просто, тут в уроке я рассмотрю от создания простого приложения в котором будет только карта и закончу приложением в котором мы будем выводить графические элементы на карте и находить текущее местоположение. Начнем мы конечно же с простого и создадим приложение в котором мы будем выводить на экран карту, но для этого нам нужно сгенерировать ключ что бы наша карта могла выводиться на экране телефона, чем мы сейчас и займемся.
Speech to Text в Android
Android очень крутая штука в плане API, некоторые разработчики не знают что в нем есть такая функция как «речь в текст», это когда вы говорите в микрофон на телефоне, а он после окончания вашей речи переводит весь сказанный вами диалог в текст. Собственно реализация не сильно сложная, все что вам нужно это создать Intent который будет передавать сказанный вами текст телефону, а он соответственно будет переводить его в текст на экране. Для того что бы вы не искали в интернете и не мучились, я создам вам как бы маленькую шпаргалку для того что бы когда вам нужно было создать приложение с таким функционалом, вы могли открыть страницу в моем блоге и посмотреть как такое реализовывается.
среда, 19 сентября 2012 г.
WorkBanch error при загрузке Eclipse
Недавно столкнулся с такой проблемой, не загружался Eclipse, зависал на самой загрузке, и ничего не писал. Я очень долго разбирался и пытался понять в чем же ошибка и конце концов залез в интернет и начал искать причину. Долго искал не мог найти, удалял Eclipse снова ставил и так короче очень долго, сегодня я наконец-то нашел причину проблемы. Для того что бы починить такой баг, нам нужно зайти в папку .metadata и в папку .plugins в ней найти папку org.eclipse.ui.workbench и удалить её, но прежде всего нужно сделать бекап папки .metadata, потому что если сломаем Eclipse можно было вернуть его в старое поломанное состояние. Мне помогло, если какие-то вопросы есть, задавайте. Попытаюсь ответить.
четверг, 23 августа 2012 г.
Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
Эту часть я очень сильно затянул так как не было времени разбираться как проигрывать музыку в фоне. Занимался другими проектами, и до сих пор занимаюсь, так что эту часть я напишу коротко и понятно. Сложного в этой части ничего нету так что все будет быстро и безболезненно (: Предыдущие 7 частей вы можете найти ниже:
- Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
- Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
- Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
- Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
- Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
- Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
- Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
- Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
Splash экран в PhoneGap приложении
Этот вопрос мы рассмотрим на примере Android версии программы, а потом это все можно будет скомпилировать в PhoneGap: Build и получится красивое приложение с красивом сплеш экраном, вместо черного если делать без него. Для того что бы сделать простой сплеш экран вам нужно сперва намалевать картинку с такими размерами:
- xlarge (xhdpi): at least 960 x 720
- large (hdpi): at least 640 x 480
- medium (mdpi): at least 470 x 320
- small (ldpi): at least 426 x 320
воскресенье, 19 августа 2012 г.
Написание программ под Android на С++
В этой части мы не будем писать на Java. Напишем программу под Android используя только C++. Это будет просто.
Нам нужна поддержка фич NDK, которые появились только в версии Android 2.3. Поэтому сначала нужно установить SDK с поддержкой Android 2.3:
Если ваша железка не поддерживает такую ОС, то ничего страшного — мой телефон тоже безнадежно устарел, я же купил его целых 6 месяцев назад :) А более новое устройство мне заполучить для тестов не удалось, поэтому я буду запускать примеры на эмуляторе, который входит в состав SDK. Если компьютер, на котором ведется разработка, достаточно быстрый, то неудобств немного. На реальной железке эти примеры также должны работать.
Далее, создаем проект так, как это было описано в статье по установке Eclipese + Android SDK. Только Build Target у нас теперь Android 2.3 и убираем галку с пункта Create Activity, так как мы договорились обойтись в этот раз без Java:
вторник, 17 июля 2012 г.
Отладка приложения через WiFi
Как известно, отладка приложений под Android требует подключения устройства через USB-кабель. Однако, недавно я узнал, что кабель вовсе не обязателен. Всё, что для этого нужно - это рутованный девайс и общая WiFi сеть между устройством и компьютером. Рутованный девайс, доступный через сеть, может быть не для всех приемлемым по соображениям безопасности. В любом случае, я бы не стал пользоваться этим способом в публичных сетях.
понедельник, 9 июля 2012 г.
Как компилировать под все платформы PhneGap приложение
Недавно я писал статьи о написании приложений на платформе PhoneGap и я забыл упомянуть что все что вы напишите можно откомпилировать не устанавливая среды разработки под все эти платформы, у PhoneGap есть прекрасный сайт который может сделать Debug одного вашего исходника под все нужные вам платформы, под iOS, Android, BlackBerry, WP7, WebOS, Symbian.
Вот сюда нужно перейти build.phonegap.com/ что бы откомпилировать ваше проект под все платформы. Что нужно сделать?
Сперва нужно пройти регистрацию:
В моем случае у меня не получилось сделать дебаг под iOS (: Буду разбираться…
Вот сюда нужно перейти build.phonegap.com/ что бы откомпилировать ваше проект под все платформы. Что нужно сделать?
Сперва нужно пройти регистрацию:
- подключаем или Addobe аккаунт или GitHub аккаунт и после подключения или регистрации вам предложат создать Git репозиторий в котором будет храниться ваш проект,
- ниже выбираете вместо подключения готового репозитория — создать новый и загрузить *.html файл.
- Загружаете свой файл и нажимаете «Создать», этот файл автоматически откомпилируется под все платформы и вам будет предоставлена такая страница с ошибками или без них:
В моем случае у меня не получилось сделать дебаг под iOS (: Буду разбираться…
Подписаться на:
Сообщения (Atom)