Сегодня решил разобраться как сделать вращение изображения вокруг своей оси в своей игре, и начал спрашивать google. Google мне в ответ показывал много разного добра, но ничего толком умного он показывать не хотел, тогда я залез на забугорные американские сайты порылся там, на StackOwerflow, почитал там и набрел на маленькую заметку на одном из сайтов как такое сделать, решил что кому-то можно пригодится по этому делюсь с Вами как это делается.
Поиск по этому блогу
воскресенье, 22 января 2012 г.
четверг, 19 января 2012 г.
Пишем игру под Android: Часть 5 - Создание полноценной 2D игры
Доброго дня всем!
Сегодня я хочу Вам рассказать как написать игру под android исходя из уроков которые я писал здесь.
Когда я писал эту игру у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Урок будет включать в себя предыдущие части которые если Вы не читали желательно прочесть.
Если уже читали эти статьи и знаете что и как, тогда добро пожаловать под кат. Будем писать игру.
Сегодня я хочу Вам рассказать как написать игру под android исходя из уроков которые я писал здесь.
Когда я писал эту игру у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Урок будет включать в себя предыдущие части которые если Вы не читали желательно прочесть.
- Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
- Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
- Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
- Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
- Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
- Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
- Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
- Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
Если уже читали эти статьи и знаете что и как, тогда добро пожаловать под кат. Будем писать игру.
воскресенье, 15 января 2012 г.
Программы пользователей
Создал отдельную страницу в блоге для того что бы выкладывать Ваши программы, не стесняемся и добавляем свои нароботки в комментарии. Вот ссылка на страницу.
четверг, 12 января 2012 г.
Пишем игру под Android: Часть 4 - onTouchEvent и определение столкновений
Добрый день/вечер, в этой части мы будем рассматривать работу с сенсорным экраном и проверка столкновений координат касания пальца к экрану с координатами человечков (будем убивать наших славных ботов:)).
Для тех кто не читал предыдущие части предлагаю начать сперва с них, так как без знаний поданых в тех уроках Вы не будете иметь понятия о чем вообще идет речь в этом уроке. Вот здесь Вы можете просмотреть предыдущие части:
Если Вы уже прочитали эти статьи то прошу под кат, там Вы узнаете много нового (надеюсь).
Для тех кто не читал предыдущие части предлагаю начать сперва с них, так как без знаний поданых в тех уроках Вы не будете иметь понятия о чем вообще идет речь в этом уроке. Вот здесь Вы можете просмотреть предыдущие части:
- Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
- Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
- Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
- Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
- Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
- Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
- Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
- Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
Если Вы уже прочитали эти статьи то прошу под кат, там Вы узнаете много нового (надеюсь).
воскресенье, 8 января 2012 г.
Пишем игру под Android: Часть 3 - Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
Сегодня мы будем устанавливать нашим спрайтам случайную скорость по х и у. При этом, спрайт будет начинать движение со случайных координат, которое будет меняться каждый раз как он будет достигает границы экрана. Для тех кто не читал предыдущие статьи — желательно прочитать сперва их, ниже приведены ссылки:
Если Вы прочли эти статьи, значит Вы можете продолжать дальше, начнем с первой части названия статьи.
- Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
- Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
- Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
- Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
- Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
- Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
- Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
- Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
Если Вы прочли эти статьи, значит Вы можете продолжать дальше, начнем с первой части названия статьи.
среда, 4 января 2012 г.
Своя мелодия на Android
Надоело использовать мелодию по умолчанию, решил поставить свою для этого создаем на карте памяти «sdcard»
- /sdcard/media/alarms/ (будильник)
- /sdcard/media/notifications/ (события)
- /sdcard/media/ringtones/ (звонки)
- /sdcard/media/ui/ (звуки интерфейса)
У меня выглядит так:
- /sdcard/media/audio/alarms/ (будильник)
- /sdcard/media/audio/notifications/ (события)
- /sdcard/media/audio/ringtones/ (звонки)
- /sdcard/media/audio/ui/ (звуки интерфейса)
У некоторых первый вариант.
В папку рингтоны копируем mp3, после чего перегружаем телефон!.(не обязательно)
Наши мелодии появляются в звуках вызова Android.
Проверено на Samsung Galaxy Ace
Пишем игру под Android: Часть 2 - Создаем первый спрайт
Из предыдущей статьи мы научились рисовать картинки на сцене и заставлять их двигаться, если Вы не читали как мы это делали то прочитать можно здесь, так как без тех навыков которые я там описываю понять дальнейший урок у Вас не получиться.
Статьи по теме:
И так теперь начнем.
Статьи по теме:
- Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
- Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
- Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
- Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
- Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
- Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
- Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
- Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
И так теперь начнем.
воскресенье, 1 января 2012 г.
Пишем игру под Android: Часть 1 - Рисуем картинки на SurfaceView
Я прочитал много разных туториалов по разработке игр под эту платформу, читал и создание на основе движков и с нуля но толком разобрать некоторые детали так и не смог. Сегодня я хочу Вам рассказать о примитивах использования класса SurfaceView.
Статьи по теме:
Статьи по теме:
- Пишем игру под Android: Часть 1 — Рисуем картинки на SurfaceView
- Пишем игру под Android: Часть 2 — Создаем первый спрайт
- Пишем игру под Android: Часть 3 — Спрайтовая анимация, работа с несколькими спрайтами
- Пишем игру под Android: Часть 4 — onTouchEvent и определение столкновений
- Пишем игру под Android: Часть 5 — Создание полноценной 2D игры
- Пишем игру под Android: Часть 6: Добавление звука
- Пишем игру под Android: Часть 7: Меню для игры и окно приветствия
- Пишем игру под Android: Часть 8: Фоновая музыка в игре
понедельник, 26 декабря 2011 г.
Условные обозначения
Написал вот недавно программулину «Условные обозначения». Простая программка в которой собраны обозначения на одежде, автомобильных номерах, и др. Что то подобное было под яОсь.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)